ФЭНДОМ

Холодильник (Refrigerator) — постройка для хранения еды и лекарства. Благодаря низким температурам внутри него еда хранится гораздо дольше.

Применение

Вмещает немного меньше, чем контейнер для еды и требует энергию для охлаждения, но при этом занимает в 2 раза меньше места (занимает в 2 раза меньше места, а хранит еду всего в 1,5 раза меньше, нежели контейнер с едой).

Крайне эффективно будет размещать холодильники в ледяном биоме (с температурой ниже 4°C), не подключая их к энергии, еда при этом быстрее портиться не будет. Таким образом вы сможете хранить больше еды, нежели если бы использовали контейнеры с едой.

В обновлении OC у холодильника появилась ещё одна функция — теперь он имеет логический порт и работает подобно смарт-складу. При заполнении до указанного значения логический порт выдаёт активный логический сигнал 1, что можно использовать для автоматической приостановки и возобновления производства еды.

Использование функции автоматизации требует обязательного подключения холодильника к энергии. При отсутствии энергии логический порт всегда выдаёт логический сигнал 0.