ФЭНДОМ

Склад (Storage Bin), или Компактное хранилищепостройка, позволяющая хранить в себе 20 тонн (20 000 кг) различных ресурсов.

Применение

Выкопанные и лежащие просто на полу ресурсы сильно портят декор. Кроме того, некоторые ресурсы могут таять (например лёд), или выделять нежелательные газы (слизь, хлорный камень). Постройте склады, чтобы ваши дубликанты перенесли в них ресурсы. В меню склада можно задать следующие настройки:

  • Выбрать, какие ресурсы будет хранить каждый склад, сняв или поставив галочку напротив названия категории или конкретного вида ресурсов, а также указать приоритет этого склада.
  • Задать количество ресурсов, хранимых в складе, вплоть всего до 1 кг.
  • Включить галочку "Только перенос" — в этом случае дубликанты будут переносить в этот склад только ресурсы, явно отмеченные к переносу кнопкой "Перенос". По умолчанию эта галочка снята — дубликанты будут переносить в этот склад любые ресурсы лежащие на полу, а также из других складов, имеющих более низкий приоритет.

Можно использовать кнопку "Копировать настройки" (Copy Settings), чтобы скопировать настройки одного склада на другие.

Очень удобно распределить хранение различных ресурсов рядом с местами применения, например водоросли рядом с диффузором кислорода, уголь рядом с угольными генераторами, семена и удобрения рядом с фермой. Для предотвращения таяния льда склады для него нужно построить в ледяном биоме.

Также склады могут быть построены под водой, для хранения материалов выделяющих различные газы, например загрязнённый кислород или хлор.

Имеет модернизированный вариант — смарт-склад.

Особенности

Если разобрать пол под складом, дубликанты смогут брать ресурсы из этого склада, но не будут приносить ресурсы в него.

История изменений

Альфа
  • Добавление в игру под названием Компактное хранилище (Storage Compactor).
  • Переименован в Склад (Storage Bin).
  • Исправлен баг "Летающий склад".