ФЭНДОМ

Провода (Wires) и Высоковольтные провода (Heavi-Watt Wires) позволяют передавать энергию. Они необходимы для подключения машин к генераторам и аккумуляторам. Обычные провода, как и газовые и жидкостные трубы, могут быть размещены на одной клетке с другой постройкой. Высоковольтные провода очень сильно портят декор, поэтому ставить такие провода на базе крайне не рекомендуется. Используются в основном только для подключения трансформаторов, генераторов и аккумуляторов, а также тяжелой нагрузки вроде охладителя жидкости, металлургического завода или стеклоплавильни.

Провод

Провод (Wire) — основная структура для доставки энергии.

Он может быть проложен за различными машинами и плитками. Если провод расположен за плиткой, он не будет заметен, а значит, не будет уменьшать декор.

Максимальная допустимая нагрузка – 1000 Вт. Если по проводам проводится больше энергии, то начнётся перегрузка сети, и провода в ней начнут ломаться. Но это можно предотвратить, разбив сеть на несколько частей с помощью трансформатора.

Кабельный мост

Кабельный мост (Wire Bridge) позволяет проложить один провод поверх другого без их пересечения. Можно разворачивать на англ. кнопку O (по умолчанию). Как и у обычного провода, максимум проводимой энергии моста – 1000 Вт.

Нельзя разместить, если его порты соприкасаются с портами других построек.

Высоковольтный провод

Высоковольтный провод (Heavy-Watt Wire) выполняет те же функции, что и обычный провод, но его нельзя провести под плиткой или шлюзами. Способен выдерживать сильную нагрузку сети — до 20 кВт.

Высоковольтная соединительная пластина

Высоковольтная соединительная пластина (Heavi-Watt Joint Plate) функционирует как твёрдый блок.

Пластина позволяет пропустить через себя высоковольтный или обычный провод, однако за ней нельзя разместить высоковольтный провод. Можно разворачивать на англ. кнопку O. Позволяет строить закрытые комнаты с подводом высоковольтных проводов. Так как высоковольтная соединительная пластина изготовлена из металла, она хорошо проводит тепло. Если необходимо обеспечить теплоизоляцию, можно поставить две таких пластины в ряд, соединив их проводом, закрыть с боков теплоизоляционными плитками и откачать все газы из пространства между пластин. Когда между пластин образуется вакуум, будет обеспечена теплоизоляция.

Гайды

Здесь вы сможете найти объяснение данной темы в формате видеоматериала

Oxygen Not Included - Гайд по электросетям