ФЭНДОМ

Песок (Sand) — сыпучий материал, встречается большими и средними жилами, а также отдельными маленькими залежами в несколько блоков, в биоме осадочных пород. Так же встречается в других биомах маленькими залежами вместе с песчаником. Не используется для строительства.

Следует соблюдать осторожность, проводя раскопки рядом с залежами песка. Осыпавшиеся блоки песка могут отрезать дубликантам дорогу на базу и возможность подышать. Засыпанные песком постройки перестанут функционировать. Кроме того, можно легко устроить нежелательный потоп, если стенка водоёма состояла из песка.

Получение песка

Песок получается при нагревании земли выше 327°C. Хоть такой температуры трудно добиться, но до обновления AT это был единственный вариант его получить, если он закончился на всей карте.

C AT песок получается при дроблении сырых минералов и металлических руд в камнедробителе.

Применение

Песок используется для очистки грязной воды в очистителе воды и загрязнённого кислорода в освежителе воздуха.

После обновления TU песок стал немного менее полезными ресурсом, из-за появления парового гейзера, который является бесконечным источником воды.

Также песок можно использовать в качестве корма для обычного хатча.

В обновлении CU появилась возможность делать из песка стекло в стеклоплавильне.

Кроме того, путём нагревания песка до 1712.8°C с помощью любого металлического или обычного вулкана, можно получить стекло без затрат энергии.

  • Большая залежь песка
  • Песчаная жеода