ФЭНДОМ

Очиститель воды (Water Sieve) — механизм, который способен очищать воду посредством проведения грязной воды через серию фильтров, используя песок или реголит.

Температура очищенной воды на выходе всегда будет равна 40°C, вне зависимости от температуры грязной воды на входе.

Если в данный механизм попадёт чистая вода, она выйдет в неизменном виде, с той же температурой. Фильтрующий материал в этом случае не расходуется.

Грязная вода, заражённая микробами и пропущенная через очиститель теряет на выходе 25% микробов, которые остаются на загрязнённой земле.

С обновлением OI может быть повёрнут зеркально на англ. клавишу O.

Применение

Для работы очистителя требуется энергия, и как уже указывалось выше, песок или реголит. Так как очиститель вырабатывает в результате очистки воды также 200 граммов загрязнённой земли, то рекомендуется применять его совместно с компостными кучами для утилизации грязной земли.

Примеры построек, производящих грязную воду: туалет, раковина, душ, углеродный очиститель, дистиллятор водорослей, генератор на природном газе и керосиновый генератор.

Немаловажно использование очистителя в биоме жарких болот, так как там вся вода грязная.