ФЭНДОМ

Напёрсточный камыш (Thimble Reed), или Прядун, Тростневик — несъедобное растение, которое можно встретить на жарких болотах около озёр или в них.

Из внутриигровой базы данных 

"Напёрсточный камыш - это болотное растение, используемое в производстве высококачественной ткани, которая ценится своей мягкостью и воздухопроницаемостью.

Ткань, сделанная из напёрсточного камыша, знаменита своей мягкостью и тонкостью волокон, а также необычной длиной, до которой они растут."

До обновления Outbreak Upgrade выращивался на водной ферме, в настоящее время он выращивается на фермерских блоках и гидропонных фермах. В ящик для растений камыш посадить нельзя. Когда камыш созревает, дубликант может собрать волокна камыша, которые имеют широкое применение, от изготовления картин и одежды до производства изолятора.

Семя камыша можно получить, сломав повреждённый блок в жарких болотах.

История изменений

  • Добавление в игру.
  • Выращивается на водной ферме.
  • Температура от 25 до 45°C.
  • Вопреки описанию, фактически растёт в любых газах и жидкостях.
  • Не требует подкормки и орошения.
  • Первоначальный рост 3 цикла, рост между сборами урожая 2 цикла.
  • Урожай 1 кг волокон камыша, всего сборов урожая 5.
  • После последнего сбора урожая растение исчезает, но при этом не оставляет семян. Все найденные семена со временем будут потрачены на пересадку.
  • Для роста должен быть залит любой жидкостью не менее 200 кг. Жидкость должна быть просто разлита, она не расходуется на орошение.
  • Теперь выращивается на фермерских блоках и гидропонных фермах.
  • Температура от 21.9 до 36.9C.
  • Требует орошения грязной водой 160 кг в цикл.
  • Требует состав окружения: кислород, загрязнённый кислород, углекислый газ, чистая или грязная вода, в других газах или жидкостях не растёт.
  • Рост 3 цикла.
  • Урожай 1 кг волокон камыша + 33% шанс получить дополнительное семя.
  • После сбора урожая растение начинает рост заново, не требуя пересадки.
  • Урожай 1 кг волокон камыша + шанс получить дополнительное семя: 10% + 3.3% за единицу навыка "Фермерство".