ФЭНДОМ

Мучное дерево (Mealwood), или Пищевое дерево — одно из начальных растений, плоды которого употребляются в пищу дубликантами.

Встречается в пещерах осадочного биома. Является одним из довольно неприхотливых растений на данный момент. Однако калорийность мукоедов довольно низкая.

Может быть посажено в грядку, фермерский блок, а также в гидропонную ферму, однако выращивание на гидропонных фермах ради еды не имеет смысла.

Также растущее мучное дерево используется в качестве еды для дрекконов, и необходимо для селекции пластикового дреккона. При постройке фермы пластиковых дрекконов имеет смысл сажать мучное дерево на гидропонную ферму, с целью после успешной селекции заменить его на щетинкоцвет без перестраивания фермы.

Семя мучного дерева может выпасть из повреждённого блока биома осадочных пород с шансом 40%.

Интересное

Candy Lice

В Хеллоуинские ночи 2017 года мукоед падал как сладости в Don't Starve Together.

Гайды

Здесь вы сможете найти объяснение данной темы в формате видеоматериала

Oxygen not included - Обновление по еде в Occupational Upgrade - Гайд -9.1-9.2-9

Oxygen not included - Обновление по еде в Occupational Upgrade - Гайд -9.1-9.2-9.3

История изменений

Альфа
  • Добавление в игру.
  • Не требует подкормки и орошения.
  • Декор +15 (2 клетки)
  • Первоначальный рост 5 циклов, рост между сборами урожая 2,5 цикла.
  • Урожай 15 кг (1500 ккал) мукоедов, всего сборов урожая 3.
  • После последнего сбора урожая растение исчезает, оставляя 1 семя, и должно быть пересажено.
  • После последнего сбора урожая растение исчезает, но при этом не оставляет семян. Все найденные семена со временем будут потрачены на пересадку.
  • Декор -10 (2 клетки)
  • Изменен внешний вид семян Mealwood Seed AlfaMealwood Seed
  • Подкормка удобрением 2 кг в цикл и орошение грязной водой 40 кг в цикл, не обязательны для роста.
  • Рейтинг урожая: в зависимости от наличия подкормки, орошения, идеальной температуры от 18 до 22°C, давления выше 750 г — возможно получить:
    • Обычный урожай 8 кг (800 ккал) мукоедов
    • Хороший урожай 16 кг (1600 ккал) мукоедов
    • Идеальный урожай 16 кг (1600 ккал) мукоедов + 2 семени (при последнем сборе)
  • Не требует подкормки и орошения.
  • Требует состав атмосферы: кислород, загрязнённый кислород, углекислый газ, в других газах или жидкостях не растёт.
  • Рост 3 цикла.
  • Урожай 8 кг (800 ккал) мукоедов + 33% шанс получить дополнительное семя.
  • После сбора урожая растение начинает рост заново, не требуя пересадки.
  • Требует подкормки землёй 10 кг в цикл.
  • Урожай 1 кг (600 ккал) мукоедов + шанс получить дополнительное семя: 10% + 3.3% за единицу навыка "Фермерство".