ФЭНДОМ

Животные (Critters) — те редкие живые организмы, помимо растений, которые вы можете встретить в игровом мире. Пока что все виды животных в игре дружелюбны, за исключением хатча (нейтральный). Морб — единственное существо, которое невозможно приручить, следовательно, невозможно получить его яйцо, однако у него есть альтернативный способ размножения.

Подробную информацию о содержании животных можно узнать в статье Скотоводство.
Летающее животное Летающее животное
Большое летающее существо, обитающее в космосе среди органической массы. Питается газовой травкой и выделяет много природного газа

Подвиды

Подвидов не имеет
Летающее животное Летающее животное
Пушистое создание, беззаботно летающее в болотных пещерах. Питается загрязнённым кислородом и выделяет липкую слизь. Сам пуффт не представляет опасности, но выделяемая им слизь заражена микробами лёгочной слизи.

Подвиды

Летающее животное Летающее животное
Светлячки обитают в биоме осадочных пород, где питаются ягодами. Его биолюминесценцию можно объяснить его любовью к фосфориту. Дружелюбен и не опасен.

Подвиды

  • Sunny Shine Bug Солнечный светлячок — оранжевый, питается грибами
  • Royal Shine Bug Королевский светлячок — пурпурный, питается пряностями
  • Coral Shine Bug Коралловый светлячок — розовый, питается ягодами
  • Azure Shine Bug Лазурный светлячок — бирюзовый, питается фосфором
  • Abyss Shine Bug Глубинный светлячок — тёмный, питается мясом
  • Radiant Shine Bug Лучезарный светлячок — ярчайший, питается алмазами
Летающее животное Летающее животное
Склизкое беспозвоночное, парящее над горячими нефтяными озерами вблизи ядра астероида. Поглощает углекислый газ и выделяет нефть как побочный продукт. Не опасен.

Подвиды

Наземное животное Наземное животное
Амёбоподобный паразит, питается газами и выделяет загрязнённый кислород, заражённый микробами лёгочной слизи. Обитает в джунглях.

Подвиды

Подвидов не имеет
Наземное животное Наземное животное
Хатч — падальщик, питающийся различными твёрдыми ресурсами: минералами, рудами, рационом дубликантов. Обитает в биоме осадочных пород. Ночью бодрствует, днём зарывается в норку. Не опасен, но может при нападении на него дать сдачи.

Подвиды

Наземное животное Наземное животное
Животное, способное обитать как на суше, так и в воде, на дне водоёмов. Питается сгнившей едой и загрязнённой землёй, выделяет песок. Чаще всего встречается в биоме соляных озёр.

Подвиды

Подвидов не имеет
Наземное животное Наземное животное
Неторопливая рептилия, способная ползать по стенам. Дрекконы имеют пушистый хвост, который можно состричь для получения волокна, после чего он снова отрастёт. Живёт в пещерах джунглей, питается листьями перечного орешника, бальзамной лилии и мучным деревом.

Подвиды

Наземное животное Наземное животное
Пип (Pip) — небольшой пушистый зверёк, напоминающий нечто среднее между белкой, бобром и собачкой. Особенностью пипов является их любовь к фермерству: они находят семена различных растений и сажают их в подходящий природный блок земли. Могут высаживать растения даже на потолок.

Пип - лесное животное, питающееся деревьями

Подвиды

Наземное животное Наземное животное
Роющее животное, обитающее на поверхности. Питается реголитом, железной рудой и землёй. В отличие от хатча ройка не просто закапывается под землю, но и способна там перемещаться на большие расстояния.

Подвиды

Подвидов не имеет
Water Водоплавающее животное
Травоядная рыба, обитающая в грязных водах жарких болот, где питается водорослями и выделяет загрязнённую землю. Пригодна к употреблению в пищу.

Подвиды

  • Tropical Pacu Тропический паку — красивый, живёт в горячих водах
  • Gulp Fish Большерот — очищает грязную воду