ФЭНДОМ

«

Дрекконы – это вид рептилий с миллиардами микроскопических ворсинок на лапах, которые помогают им удерживаться и передвигаться по большинству поверхностей.

Хвост дреккона, называемый также "шлейфом", предназначен исключительно для украшения и может быть потерян или сострижен без вреда для животного.

Благодаря этому шерсть дреккона часто собирается для использования в текстильной промышленности.

Забота о дрекконах не требует усилий благодаря их дружелюбному характеру.

Известно, что некоторые ручные дрекконы отзываются на собственные клички.

 »

— Из базы данных

Дреккон (Drecko) — крупное позвоночное, питающееся листьями перечного орешника, бальзамной лилии и ветками мучного дерева. Всего существует два подвида этого животного.

Обычный дреккон

Обитает в пещерах джунглей, где питается орешником и лилией. После того как дреккон поест, растение потеряет несколько процентов роста, но рост не упадёт ниже 10%.

Выделяет немного фосфорита в качестве экскрементов, что делает этот ресурс возобновляемым. Главной особенностью этого существа является его шерсть, очень похожая на волокна камыша.

Скотовод может использовать станцию стрижки для получения этих волокон с каждого животного в загоне. После стрижки на пол падает 2 кг шерсти.

Шерсть после стрижки отрастает со скоростью 12,5% в цикл, при условии что дреккон приручён и находится в атмосфере водорода. В иных газах шерсть не растёт. У дикого животного шерсть растёт медленнее на 75%. После полного отрастания новой шерсти процесс стрижки можно повторить.

Пластиковый дреккон

Яйцо этого редкого подвида может отложить обычный дреккон с небольшим шансом, но шанс можно увеличить, если кормить его мучным деревом.

В отличие от обычного дреккона, пластиковый дреккон питается только мучным деревом и щетинкоцветом.

Пластиковый дреккон ценен своими биопластическими чешуйками, которые в промышленности отлично заменяют обычный пластик. По аналогии с обычным дрекконом, эти чешуйки можно получить на станции стрижки. После завершения процесса, на пол падает 150 кг пластика с каждого животного.

Чешуйки после стрижки отрастают со скоростью 33,3% в цикл, при условии что пластиковый дреккон приручен и находится в атмосфере водорода. В иных газах чешуйки не растут. У дикого животного чешуйки растут медленнее на 75%.

Передвижение

Sactx-2048x2048-DXT5-mainHUD-15e5864c 100853
Требуется проверить информацию.
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этом разделе, иначе информация может быть поставлена под сомнение и удалена.
Конкретная проблема: условия гибели - допустимый уровень жидкости.
Взрослое животное, а также его детёныш могут:
  • ползать по стенам, полу и потолку комнат из природных блоков и любых плиток, а также по закрытым дверям и шлюзам. Если шлюз открыт дубликантом либо автоматикой, могут пересечь его по полу или потолку;
  • перепрыгнуть пустой промежуток в 1 клетку между плитками пола, но не потолка или стены; прыгнуть по диагонали на 1 клетку вверх/вниз и на 2 влево/вправо, перепрыгнув пустой промежуток; не падают вниз с горизонтальных поверхностей.

Дреккон погибает:

  • в воде более 400 кг, других жидкостях???[проверить]. В такие жидкости он самостоятельно не заползает;
  • в двух жидкостях, находящихся она над другой, либо двух слоях вязко-геля. Может заползти в одну из этих жидкостей и погибнуть;
  • в одном слое жидкости, если над ним находится плитка или природный блок. Может заползти в такую клетку и погибнуть.

Галерея

См. также

История изменений

  • У детёнышей появились свои спрайты: DreckoDrecklet , Glossy DreckoGlossy Drecklet
  • Перенаселение больше не останавливает размножение.
  • Смена спрайта пойманного существа: МешокДреккон пойман