ФЭНДОМ

Дистиллятор водорослей (Algae Distiller) — механизм, преобразующий слизь в водоросли.

Применение

Слизь загружается в дистиллятор водорослей дубликантом. В процессе переработки он выделяет грязную воду температурой 30°C, которая уходит по подключённой трубе, и водоросли, которые дистиллятор выбрасывает время от времени.

Дистилляторы водорослей работают довольно медленно, поэтому вам может понадобиться больше одного, если у вас есть большое количество слизи. Поскольку они вырабатывают загрязненный кислород, нагреваются и снижают декор, их лучше размещать вдали от жилых помещений или в помещении изолированном.

Хоть дистилляторы водорослей и могут вырабатывать водоросли, на данный момент малополезны. Слизь в чистом виде требуется для выращивания сумеречных грибов, а водоросли нужны только на ранних этапах игры, после чего игрок переходил на использование электролизеров, не требующих водоросли.

Тем не менее, дистилляторы могут быть полезны для выращивания перечного орешника, разведения рыбок Паку или для выработки удобрений в синтезаторе удобрений, поскольку вырабатывают также грязную воду, или если у вас слишком много слизи, которую вы никак не используете.

В совокупности с пуффтами может стать бесконечным источником воды и водорослей.