ФЭНДОМ

Clock poi 0-sharedassets0.assets-3782
Информация в этой статье устарела.
Вы можете помочь Oxygen Not Included Вики, обновив её.
Данные в этой статье приведены по состоянию на Quality of Life Upgrade Часть 1.

Биопринтер (Printing Pod) — главный объект на вашей базе. Он освещает небольшую область вокруг себя и прибавляет немного декора, но главной особенностью является создание новых дубликантов.

Применение

Постройка становится активной каждые 3 игровых цикла (каждые 30 минут). На индикаторе справа можно увидеть, сколько времени осталось до следующей активации. При нажатии на постройку открывается окно, в котором можно выбрать одного из трёх дубликантов, либо ресурс/яйцо существа. Характеристики дубликантов, вид ресурса или яйца выбираются случайным образом. Если игроку не подходят предложенные варианты, можно Забраковать всех, и через 3 цикла выбирать из другого случайного набора.

Особенности

Биопринтер можно выключить, чтобы новые дубликанты не создавались. Обвал также выключает принтер. Но из-за выключения биопринтера уровень декора немного снизится, так как постройка не будет освещать область вокруг себя.

Интересное

В Don't Starve Together есть скин на алхимический двигатель, основанный на внешнем виде биопринтера.

Галерея

История изменений

Альфа

  • Добавление в игру

Outbreak Upgrade

  • Изменение внешнего вида биопринтера: добавлен индикатор времени до появления нового дубликанта.

Expressive Upgrade 

  • Является одной из построек, которую можно осмотреть и тем самым открыть запись в энциклопедии.

Quality of Life Upgrade Часть 2

  • Вместо дубликанта можно печатать ресурсы или яйца животных.